www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
E-mail
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Альпинизм
Автор: ФАСиЛ КР   
31.03.2010 11:19

Утверждаю:                                                                                                           Утверждаю:

Директор Государственного агентства                              Президент федерации альпинизма,

Физической культуры и спорта                                                          скалолазания, ледолазания

При Правительстве Кыргызской Республики                                       Кыргызской Республики

Керимкулов А. Т.                                                                                            Алибегашвили Л. М. 

______________________________________                      ______________________________

 

Регламент

 проведения традиционной международной Майской альпиниады

Кыргызской Республики

 

1.  Цель альпиниады.

 Альпиниада 2010 года проводится с целью популяризации альпинизма,

скалолазания, ледолазания, повышения спортивной квалификации альпинистов и туристов

экстремальных видов спорта.

Программа альпиниады:

а). Заезд участников альпиниады, открытие, подъем флагов – 30 апреля 2010 года;

б). Массовое восхождение на пик Комсомолец, 1Б к/тр., восхождение спортивных групп на пик Маречека 2А к/тр., восхождение на пик Рацека 2Б к/тр. – 1 мая.

в). Перевальный поход новичков, посвящение в альпинисты – 2 мая;

г). Спортивные, учебные восхождения на вершины в ущелье Ала-Арча с 03. 05 по 10.05.

2010 года.

д). Благоустройство мемориала альпинистов «Северная звезда»

2. Сроки и место проведения альпиниады.

Альпиниада проводится с 30 апреля по 10 мая 2009 года в ущелье Ала-Арча,

Кыргызского хребта, в 40 километрах от города Бишкека.

 

3. Руководство альпиниады.

Альпиниада проводится под руководством государственного агентства по физической культуре и спорту,  штаба альпиниады, который утверждается на президиуме федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания КР. Для обеспечения безопасности проводимых мероприятий, штаб альпиниады создаёт общественный спасательный отряд из числа участников альпиниады.

 

4. Условия проведения альпиниады.

К участию в альпиниаде 2010 года допускаются команды, отдельные альпинисты

коллективов физкультуры и спортивных клубов предприятий и учебных заведений

Кыргызской Республики. Расходы несут командирующие организации. На правах

самофинансирования приглашаются альпинисты и команды СНГ,  зарубежных стран.

 

5. Определение победителей.

По результатам альпиниады будут определяться лучшие спортивные восхождения. Итоги подводятся судейской коллегией на основании отчётов о восхождениях, протоколов разбора восхождений и протоколов проведения соревнований. Итоги альпиниады подводит президиум федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Кыргызской Республики.

 

6. Награждение

Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами соответствующих степеней

госагентства по ФК и спорту при правительстве  Кыргызской Республики и призами от

спонсоров.

 

7. Заявки.

Предварительные заявки на участие в альпиниаде подаются до 28 апреля в ФАСЛ КР.

Именные заявки и план восхождений подаются по мере прибытия команд к месту

проведения альпиниады.

 

8. Финансовые условия проведения альпиниады.

8. 1. Финансирование проезда, размещения и питания штаба альпиниады, общественного спасательного отряда, приобретение дипломов и изготовление медалей несёт Агентство по ФК и С при правительстве Кыргызской Республики.

8.2. Финансирование участников альпиниады за счёт командирующих организаций.

8. 2. Расходы, связанные с обеспечением личным и групповым снаряжением и питанием, участники альпиниады несут самостоятельно.

8. 3. Отдельные альпинисты и команды СНГ и зарубежных стран участвуют в альпиниаде на правах самофинансирования.

 

9. Правила проведения альпиниады.

9. 1. Участники альпиниады спортивные восхождения совершают по правилам горовосхождений Кыргызской Республики.

9. 2. Все участники альпиниады должны обязательно пройти медицинский осмотр в поликлиниках по месту жительства и представить в штаб альпиниады медицинскую справку, страховой полис и документы, удостоверяющие альпинистскую квалификацию, если таковые имеются.

9. 3. Начало отъезда участников альпиниады из Бишкека 30 апреля 2009 года от гостиницы «Пинара», в 9 часов утра.

9. 4. Участники альпиниады размещаются в своих палатках. Палатки устанавливаются в установленном, штабом альпиниады, месте.

9. 5. Штаб альпиниады размещается в летних коттеджах, расположенных на территории природного парка Ала-Арча.

 
Комментарии (1)
Прайс!
1 31.03.2010 19:45
Пугачёв Иван Анатольевич
Проезд в альплагерь:
- за машину-180 сом;
- с человека 80 сом;
- размещение в нижних котеджах 200 сом с человека;
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.