www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Offroad Kings   
14.10.2010 21:51

Offroad Kings

 

Джип-Шоу 

23 октября 2010г

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Общие положения

Соревнование проводит “Offroad Kings”  совместно с «Bishkek Racing Club» клубом  и ФАМС КР в соответствии со следующими нормативными документами:

Регламент

Возможные изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены     Бюллетенем

ПРОГРАММА

Место проведения: песчаный карьер полигон “Offroad Kings”   район села Озерного

18 октября

10.00

Начало приема заявок, регистрация:

-      в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103

 

22 октября

10.00-18. 00

-      Административная комиссия в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103

 

22 октября

22.00

-      Окончание приема заявок, собрание участников в офисе Offroad Kings ул. Боконбаева 103 после 18.00

 

23 октября

08.00-10.00

Техническая комиссия машин заявленных экипажей (на территории полигона)

23 октября

10.00-10.30

Составление списков участников (закрытый парк на территории полигона)

23 октября

10.30-11.00

Ознакомление с трассой

23 октября

11.00

Открытие соревнований

23 октября

11.00

Старт  1 заезда категории ТР-2 ориентировочно

23 октября

12.00

Финиш заездов категории ТР-2 ориентировочно

23 октября

13.00

Старт   1 заезда категории ТР-1 ориентировочно

23 октября

14.00

ФИНИШ категории ТР-1 (ориентировочно)

23 октября

14.30

Старт 1 заезда категории ТР-3

23 октября

16.00

Финиш категории ТР-3

23 октября

16.30

Награждение победителей

Общие условия

1. ОПИСАНИЕ.

1.1.    Джип-шоу проводится 23 октября 2010 года на территории полигона “Offroad Kings” (на территории песчаного карьера с Озерное)

1.2.    Джип-шоу имеет следующие статусы:

Статус традиционного соревнования – Offroad

    1.3.         Трасса:

Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 1000 метров, проходимое многократно. Покрытие – пески, гравий, вода и глина. Трасса рассчитана для участия стандартных, неподготовленных, и подготовленых автомобилей. Для категории ТР-1 серьезной опасности для подвески не представляет.

1.4. Пресс-центр располагается в штабе соревнования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1.Организаторы соревнования:
Клуб BRC
www.brc.kg и Offroad Kings  под эгидой ФАМС КР

2.2.   Координаты и контакты организатора: г.Бишкек ул. Боконбаева 103, кв 1

2.3. Официальные лица соревнования и руководители служб:

Официальные лица:

Руководитель гонки: публикуется в бюллетене .............................................

Комиссар по безопасности: публикуется в бюллетене ...................................

Главный секретарь: публикуется в бюллетене ..............................................

Технический контролер: публикуется в бюллетене .......................................

Офицер по связи с участниками: публикуется в бюллетене .........................

Руководители служб:

Главный врач соревнования: публикуется в бюллетене ...............................

Пресс-секретарь: публикуется в бюллетене ..................................................

 

3.  ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

3.1.   Начало приема заявок: 18 октября 2010 года
        Окончание приема заявок: 22 октября 2010 года.

23 октября в заездах могут принимать участие максимум 90 экипажей в категории ТР-1, ТР-2, ТР-3 по 30 в каждой категории.

3.2.   Участники могут заявиться на соревнование, подав заявку и оплатив
заявочные взносы.

3.3.   Зачетные группы.

3.3.1. «ТР-1»

Автомобили: стандартные и подготовленные для внедорожных дисциплин автоспорта, до 31 дюймовой резины включительно.

     3.3.2   «ТР-2»

               Автомобили: свыше 31 резины до 35 включительно при наличии 1 лебедки, 2 лебедка пломбируется

      3.3.3.  «ТР-3»   категория без ограничений «ПРОТО»

 

3.4.   Суммы заявочных взносов:

             500 сом

  

4.      СТРАХОВАНИЕ

4.1.    Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно.

4.2.    Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные автомобилям и персоналу Участника.

4.3.    Своей подписью на Заявочной форме экипаж отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнования. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим участникам и экипажам.

4.4.    Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

 

5. РЕКЛАМА

5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:

.     реклама не противоречит законодательству КР;

.     реклама не должна быть оскорбительной;

.    реклама   не   должна   располагаться   на   местах,   зарезервированных   для   эмблем соревнования и стартовых номеров организаторами;

.     реклама не должна мешать визуальному обзору.

5.2.       Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований запрещено.

5.3.       Схема расположения рекламы предоставленной организаторами на автомобиле: ветровое стекло (верхняя кромка по всей ширине автомобиля), вся площадь капота, передние боковые двери и задние крылья автомобилей.

 

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

6.1. Организатор   предоставляет   каждому   экипажу,   для   нанесения   на   автомобиль, стартовые номера, обязательные наклейки спонсоров и эмблемы соревнования.

 

7.  ШИНЫ

7.1.        Применение шин регламентируется пунктами 3.3.1. и 3.3.2

 

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1.        Административные проверки (АП) проводятся 22 октября 2010 г. с 10:00 до 18:00. Участники обязаны заполнить Заявочную форму, оплатив стартовый взнос, и получить все необходимые документы.

8.2.    Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на АП представителем Участника или одним членом экипажа.     

8.3.    Административные проверки состоят из проверки документов:

водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого Водителя). Документы,    подтверждающие   право    собственности/владения    на   автомобиль. (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность на право управления), талон государственного технического осмотра.

8.4.                Только экипажи прошедшие АП могут проходить Техническую инспекцию.

8.5.                Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в данном Регламенте время, будет допущен к старту, при условии оплаты 100 % штрафа в размере стартового взноса. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Руководителем гонки.

 

9.  ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1.         Техническая инспекция (ТИ) проводится на территории полигона (закрытый парк)

9.2.         Все экипажи должны прибыть с автомобилем на Техническую инспекцию 23 октября 2010 года с 08:00 до 10:00. Исключение только для экипажей из соседних Государств (бюллетень )

Экипаж    должен    быть    представлен    либо    одним    членом    экипажа,    либо Представителем Участника. Факт и время явки на ТИ фиксируется секретарем ТИ.

9.3.       Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, полностью укомплектованным необходимым оборудованием (огнетушитель, аптечка, ремни безопасности, шлемы)

9.4.       Предстартовая ТИ носит исключительно общий характер: проверка типа и модели автомобиля, соответствие группе, в которой заявлен автомобиль, соответствие автомобиля требованиям безопасности. (надежно закрепленное оборудование, находящееся в автомобиле: аптечка, огнетушитель, ремни безопасности, шлемы)

9.5.       Если автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности Руководитель гонки может не допустить автомобиль к старту или может установить крайний срок, к которому автомобиль следует привести в соответствие с этими требованиями.

9.6.       Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям соревнований.

 

10.    ЗАЕЗДЫ

10.1        Соревнование  по  технике  и   скорости  вождения   внедорожных  автомобилей  на специально подготовленной трассе.

10.2  Экипажи соревнуются единым заездом, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде, проехав большее количество кругов без нарушений.

10.3        каждый участник должен проехать со всеми остальными участниками в своей зачетной группе как можно больше кругов без штрафов.

10.4  В заезде победитель определяется по количеству пройденных им кругов во время заезда. Экипаж, который не доехал до финиша или не уложился в контрольное время,(контрольное время прописано в бюллетене) зачитывается количество кругов пройденных им до финиша заезда. Победитель определяется по количеству пройденных кругов за минусом возможных штрафов.

 

11.     ЭКИПАЖИ

11.1. Экипаж состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители.

11.2.           На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.

11.3.           Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.

11.4.           Во время движения по трассе соревнования члены экипажей должны:

 

■      быть пристегнуты ремнями безопасности; 

■      находиться в застегнутых твердых шлемах. 

 

11.5.           Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается снятием с соревнования.

11.6.           Возможно участие двух водителей на одном автомобиле в разных зачетных группах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

11.7.           Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

 

12.     ПРОВЕДЕНИЕ ОТБОРОЧНЫХ ТУРОВ (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЗАЕЗД)

12.1. Так как соревнования проводятся в один этап, квалификационные заезды между экипажами проводиться не будут.

 

13.     ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

13.1. Соревнования будут проходить по системе единого старта. То есть каждый участник должен проехать со всеми остальными участниками в своей группе. Победитель определяется по количеству пройденных кругов в контрольное время и очередности пересечения финишной линии. В случае совпадения результатов у двух и более Водителей, в расчет принимается результат личного заезда (очной встречи) данных водителей.

13.2.    В случае, если два водителя собираются выступать на одном автомобиле, во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который будет объявлен победителем их личной встречи. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет победителя. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

13.3.    Экипаж, выехавший за пределы трассы, снимается с заезда.

13.4.    Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, если он способен самостоятельно двигаться , пилоты обязаны покинуть автомобиль соблюдая все меры осторожности и выйти за ограждение , если транспортное средство осталось на трассе , какой либо ремонт во время заезда строго запрещен , в этом  случае организаторы эвакуируют его самостоятельно.

13.5.    Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда организаторами.

13.6.    Во время заездов в случае не возможности преодоления препятствия экипажем самостоятельно, экипаж подает сигнал белой тряпкой, после чего организаторы предоставляют техническую помощь. За предоставленную помощь у экипажа отнимается 1 (один) круг.

 

14.    ЗАЕЗД

14.1       Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

14.2       Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового, клетчатого флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 5 секунд.

14.3       Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 90 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается Поражение. В случае неявки экипажа на старт в течении 1-ой минуты после команды судьи, вызывающего экипаж на старт, экипажу присуждается Поражение. Экипажи, вышедшие на старт, выстраиваются в одну параллельную линию

14.4       При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, штраф-отнимается 1(один) круг к моменту финиша.

14.5       При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.

14.6       В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

14.7       Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля, после чего экипаж сразу следует в закрытый парк и смотрит свои результат.

14.8       Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.

 

15.    ПАРК СЕРВИСА

15.7.    Во время соревнования сервис разрешен только в Парке/Сервиса.

15.8.       Дозаправка автомобилей во время соревнования и в зоне Парка/Сервиса проводиться по разрешению коменданта парка под его чутким контролем

15.9.       Во время проведения технических работ с автомобилями, особенно с применением открытого огня, возле автомобилей обязательно должен находиться огнетушитель и емкости с водой. Запрещено сливать масло и другие технические жидкости на землю. Штраф 1500(тысяча пятьсот) сом!

 

16.    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

16.7.    Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомления с трассой.

16.8.    Порядок ознакомления с трассой определяется Бюллетенем.

16.9.    Экипаж имеет право не участвовать в ознакомлении с трассой.

 

17. РЕЗУЛЬТАТЫ

17.1. Официальные результаты соревнований должны публиковаться на официальном табло информации не позднее, чем через 30 минут после окончания заезда.

17.2  Организаторы обязуются разместить официальные протоколы Джип-шоу «OffRoad Kings», от 23.10.10 на официальном сайте соревнований: www.brc.kg не позднее 10 календарных дней.

17.3   Соревнования рейтинговые

 

18. КЛАССИФИКАЦИЯ

18.1. По результатам соревнования будет составлена классификация в Группах  

18.2.     Результат экипажа определяется путем сложения пройденных кругов. Экипаж с максимальным количеством кругов будет объявлен победителем, экипаж со следующим максимальным количеством кругов – вторым, и т.д.

18.3.     При равенстве результатов у двух и более экипажей в расчет принимается результат личного заезда (очной встречи) данных водителей.

 

19. НАГРАЖДЕНИЕ

19.1.   Награждение состоится 23 октября 2010 года. Место награждения: (на территории полигона)

19.2    Призы от джип-клубов “Offroad Kings”  и спонсоров мероприятия.

 

20.Штрафные санкции.

20.1.Опоздание на предстартовую Техническую проверку наказывается штрафом в размере стартового взноса.

20.2.Збитие вешки (колышка) и порыв ленты минус 30 секунд

20.3.Игнорирование маршрута (нарушение направления движения) - незачет заезда.

20.4.Некорректное поведение с судьями и организаторами – дисквалификация

20.5.Умышленная контактная борьба – дисквалификация.

20.6.Экипаж, не прошедший или отказавшийся пройти медицинскую комиссию перед каждым заездом (тест на алкогольное опьянение) – дисквалификация.

20.7.Для всех участников, прошедших предстартовую техническую комиссию и получивших дисквалификацию или материальную пенализацию, стартовый взнос не возвращается.

 
Комментарии (4)
Пару вопросов:
4 15.10.2010 22:34
дядя Фёдр
- как добраться до места соревнований (джип-щоу)?
- какая будет программа?
Будем!
3 15.10.2010 22:25
дядя Фёдр
Журналистам вход свободный? Акредтация требуется?
По Регламенту
2 15.10.2010 10:48
Позволю себе дать совет по Регламенту (23 октября)

1.- Если Вы определяете победителя по количеству пройденных кругов, то и штрафы (за сбитые колышки и порванные ленты)логичней тоже назначать в кругах (1/2круга; 1/4круга и т.п.)А в Вашем случае со штрафным временем будет большая путаница...
2.- При Равном к-ве кругов у претендентов на подиум - Вы проводите очную встречу.Но нигде не прописан механизм.Будет ли дано дополнительное время и вновь будут считаться круги, или же это будет заез (общий старт или раздельный?) всех претендентов на один круг с фиксированием лучшего времени победителя?!В Регламенте все изначально должно быть всё понятно и прозрачно,тогда не будет "непоняток" во время соревнований.

С уважением,Сучкова Марина Секретарь КР ФАМС РК (Судья НК)
Призы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 14.10.2010 22:27
Джипер_Kg
Призы:

ТР-1
1 место - 10 000 сом
2 место - 5000 сом
3 место - 3000 сом
ТР-2
1 место - 10 000 сом
2 место - 5000 сом
3 место - 3000 сом
ТР-3
1 место - 15 000 сом
2 место - 8000 сом
3 место - 5000 сом
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.