www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Пугачёв Иван Анатольевич   
03.03.2010 22:14

Внедорожное спортивное ориентирование

«Охота на лис - 2010»

14 марта 2010г.

РЕГЛАМЕНТ

 


Нормативными документами соревнований являются:
- Настоящий Регламент
- Правила Дорожного Движения, действующие на территории Киргизской Республики

  

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Движение по трассе
7. Правила проведения соревнований. Результаты. Награждение
8. Протесты.
9. Штрафные санкции.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Соревнования по спортивному внедорожному ориентированию "Охота на Лис" (далее "Соревнования") проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, спортивному ориентированию, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.

1.2 Статус Соревнования - Открытое

1.3 ОРГАНИЗАТОРЫ:

OffRoad клуб К2, редакция Пугачёв.KG

при поддержке:

Технического "OffRoad цента К2" и сети ресторанов «Корчма»

Контактная информация:      +996 772 65-54-51 Пугачёв Иван

                                               +996 543 92-64-75 Мамутов Дмитрий

                                               +996 557 13-77-11 Зуев Евгений

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ:

Организаторы мероприятия: Off Road Клуб К2

Руководитель гонки: Мамутов Дмитрий

Главный секретарь: Пугачёв Иван

Технический комиссар: Зуев Евгений

1.4 Расписание соревнований:

08.00-08.30– сбор, регистрация участников, административная и техническая комиссии.

Место сбора: Старая площадь. Напротив АУКа

08.30-09.00 – Брифинг

09.00 – открытие соревнований, старт первого экипажа

15.00 – закрытие финиша

16.00-20.00 – награждение победителей, фуршет и всё вытекающие

1.5 Соревнования проводятся 14 марта 2010 г. в окрестностях г. Бишкек.

1.6 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

1.7 Прием заявок – до 14.03.2010 на месте сбора.

2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" КР, имеющие технически исправное состояние, действующий на момент проведения соревнований.

2.2. Автомобилям участников рекомендуется соответствовать следующим требованиям:

- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;

- наличие топора, лопаты;-

- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;

- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;

- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм.;

- иметь дорожный просвет не менее 200 мм.

Наличие медицинской аптечки и огнетушителя, надёжно закрепленных в легкодоступном месте – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2.3. Наличие приборов GPS разрешается при условии предоставления его на технической инспекции для удаления всех существующих треков. Наличие компаса настоятельно рекомендуется.

2.4. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.

2.5. Соревнования проводятся в 1-ой зачетной группе.

2.6. Наличие твердых шлемов настоятельно рекомендовано для всех членов экипажа, см. п. 6.6. 

3. УЧАСТНИКИ

3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица. Стартового взноса не будет.

3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории КР удостоверение на право управления автомобилем категории "В".

3.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

3.4. Количество участников ограничено 30 (тридцатью) экипажами.

3.5. Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х (Водитель и Штурман), максимум из 4-х (Водитель, Штурман, два Помощника) человек.

3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья.

3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Руководителя гонки.

3.8. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.

3.9. Соревнования не рейтинговые!

4. РЕКЛАМА

4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству КР; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля

4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров. 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет, на месте СТАРТА.

5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин. 

6. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

6.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории КР.

6.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.

6.3. Старт во время проведения Соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-СТАРТ! и/или отмашкой судейского флага. До старта все оси автомобиля должны находиться до стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется БАЗОЙ, т.е. автомобиль должен остановиться так, что бы финишная линия находилась между передней и задней осями автомобиля.

6.5 Трасса соревнований состоит из 1-го Специального Участка – классическое ориентирование по карте-легенде.

6.6. Передвижение на СУ настоятельно рекомендуется в застегнутых твердых шлемах и пристегнутыми ремнями безопасности.

6.7 Предварительные и ознакомительные проезды по трассам не разрешаются.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ.

7.1. Старт на СУ осуществляется в порядке стартовых номеров с интервалом между экипажами в две минуты. Экипажи обязаны сами отслеживать очередность и время своего старта. В случае опоздания на старт СУ до 2х минут – экипаж пенализируется 5ю минутами штрафа за каждую полную или не полную минуту опоздания. При опоздании на старт СУ более, чем на 2 минуты, экипаж получает 10 минут пенализации и стартует в конце пелетона. В любом случае отсчет времени нахождения на СУ для экипажа будет производиться по расчетному времени, указанному в Контрольной Карте-Легенде.

7.2. Движение осуществляется по Карте-Легенде, которая выдается штурману каждого экипажа на старте. Также экипажу выдается «Лиса», для получения отметок.

Отметки о прохождении КП ставятся экипажем самостоятельно при помощи компостеров, закрепленных на КП, в Контрольную «Лису». Отметки ставятся в Контрольную «Лису» в соответствии с номером КП. Номера клеток Контрольной «Лисы» и номера КП обязаны совпадать. Порядок прохождения КП произвольный.

Экипаж несет полную ответственность за сохранность Контрольной «Лисы» и проставляемых на ней отметок о прохождении КП. Экипаж, допустивший обрыв лески, крепящей Контрольную Карту к автомобилю, предоставивший на финише рваную, мокрую или грязную Контрольную Карту, а так же потерявший Контрольную Карту, снимается с соревнования.

7.3. Норма времени на прохождение СУ – 4 часа, льгота 30 минут с пенализацией 5 минут за каждую минуту опоздания на финиш.

7.4. Результатом прохождения СУ является сумма времени, затраченного на прохождение СУ и штрафного времени, полученного за не взятые КП, опоздания на старт и финиш СУ. Экипаж, набравший наименьшее количество времени, занимает 1-е место.

7.5. Награждаются экипажи, занявшие первые 3 места.

7.6. Организатор имеет право учреждать дополнительные призы. 

8. ПРОТЕСТЫ 

8.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

8.2. Протесты подаются Руководителю Гонки соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 минут  с момента его подачи.

8.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 сом. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

9. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

9.1. Все штрафное время начисляется независимо друг от друга и суммируется.

9.2. Помимо системы спортивной пенализации при определении результатов прохождения трассы,  за допущенные грубые нарушения, а именно:

-          - грубое нарушение Регламента соревнований;

-          - неспортивное поведение по отношению к официальным лицам и участникам соревнований;

-          - не предоставление информации официальным лицам о решении экипажа покинуть трассу;

-          - выбрасывание любого мусора, ущерб, причиненный экологии окружающей среды;

-          - за отказ от выполнения прямых указаний представителей Судейства и Организатора;

участник может быть исключен из соревнований решением Руководителя гонки или Организатора мероприятия.

10. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ 

Нарушение

Штраф

Опоздание на старт СУ до 2х минут

(за 1 минуту, полную и не полную)

5 минут

Опоздание на старт СУ более 2х минут

10 минут + старт в конце пелетона

Не взятый КП

30 минут

Опоздание на финиш СУ до 30 минут

(за 1 минуту, полную и не полную)

5 минут

Опоздание на финиш СУ более 30 минут

Исключение из соревнования

 
Комментарии (2)
Зарубон!
2 04.03.2010 19:55
Sashki
Точки пожеще!
Что-то новое!
1 03.03.2010 22:43
Это что-то новое! Будем на форике.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.