www.pugachev.kg

Информационный web-портал об альпинизме в Кыргызской Республике

shap
E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
4 x 4
Автор: Off Road Клуб К2   
03.02.2010 13:47

Off Road Клуб К2

  

    

   

    

РЕГЛАМЕНТ

ЗИМНИЙ ДЖИП - ФЕСТИВАЛЬ - 2010

«МАСЛЕНИЦА»

Бишкек – 2010г

ОБЩИЕ  УСЛОВИЯ

Цели  и  задачи.

Пропаганда  автоспорта   среди  широких  масс  населения.

Пропаганда  здорового  образа  жизни

Выявление  сильнейших  спортсменов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.  Программа, сроки, место проведения

2.  Организация соревнований

3.  Общие положения

4.  Автомобили и Участники

5.  Реклама

6.  Заявки и заявочный взнос

7.  Применение и изменение регламента

8.  Движение по трассе

9.  Результаты. Награждение

1.1      ПРОГРАММА

4-13февраля

9.0 - 20.00

Начало приема предварительных заявок

14 февраля

8.00 – 9.15 

Прием заявок, регистрация

14 февраля

8.15 – 9.30

Техническая комиссия

14 февраля

9.30

Открытие соревнований

14 февраля

10.00

Брифинг. Старт заездов

14 февраля

14.00

Награждение победителей

 

1.2         СРОКИ И МЕСТО

14 февраля 2010 года на территории села Новопокровка. 

 2.  ОРГАНИЗАЦИЯ     СОРЕВНОВАНИЙ

ОРГАНИЗАТОРЫ:                                              

Off Road клуб К2

Редакция www.Pugachev.kg

СПОНСОРЫ:                                                                                   

сеть ресторанов «Корчма»

Казачество Семиречья

Торговый Дом "ТРОЯН"  представляющий на рынке Кыргызстана следующие бренды:

       

     

   

Opal Unil Lubrifiants

 

Информационная поддержка:    

Интернет портал: www.Pugachev.Kg 

РУССКАЯ ВОЛНА

АВТОгид, www.avtogid.kg

Справочная служба *1500

Еженедельный журнал для авто любителей Колёса КG

2.1 ОФИЦИАЛЬНЫЕ    ЛИЦА    СОРЕВНОВАНИЙ

 Главный судья  соревнований: Мамутов Дмитрий                                                                

Технический комиссар:     Пугачёв Иван                                                                 

Главный Секретарь соревнований: Зуев Евгений   

3.  ОБЩИЕ   ПОЛОЖЕНИЯ

 3.1 Соревнования проводятся 14 февраля 2010 года, и состоят из 1 заезда в каждой категории по специально подготовленным трассам.

3.2  Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

3.3 Организатор оставляет за собой право провести выборочную проверку состояния членов экипажей участников на предмет употребления алкоголя или наркотических или психотропных веществ в любое время проведения соревнований от начала до закрытия.

4.  АВТОМОБИЛИ  И  УЧАСТНИКИ

4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию “В“ классификации KGZ.

4.2  Участники выступают в 3 категориях, согласно подготовки автомобилей:

  • «ТР 1» Sport
  •  «ТР 2» Extreme
  • «Свободный зачет» (Свободный класс) категория «А» и «С»

Зачет в классе ТР1 и ТР2 состоится при наличии не менее 6 экипажей в категории.

В категорию «Свободный зачет»  - допускаются участники на любых автомобилях колесной формулы 4х4 и 6х6

4.2.1  В случае недобора участников в категориях ТР1 и(или) ТР2 – организатор вправе объединить эти 2 категории в один зачет (без изменения заявочного взноса). При этом результат, показанный в этом зачете, будет считаться «Абсолютом».

4.3     К соревнованиям допускаются любые  физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что  Первый водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях. Водитель должен иметь водительское удостоверение категории «В».

4.4  Каждый автомобиль обязан иметь: Огнетушитель с составом для тушения - 1 кг, медицинскую аптечку, ремни безопасности. Экипаж должен быть экипирован шлемами.  

4.5  Желательно наличие: грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса.

4.6 Разрешается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.

4.7 Разрешается использование резины с ШИПАМИ, с высотой шипа над поверхностью протектора свыше 3 мм.

4.8 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.4, должно быть предъявлено Организатору во время Первичной Технической комиссии автомобилей участников с 8.15 до 9.30. 

4.9 Не прошедшие ТК в указанное время, будут сняты после старта для прохождения ТК. При этом время, потраченное на прохождение ТК,- не добавляется ко времени прохождения трассы в заезде,

4.10 Все  передвижения  во время  проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете (для TV и фотосъёмки).

4.11 Страхование автомобиля и медицинское страхование Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.

4.12 Количество Участников в каждой категории ограничено 20 экипажами.

4.13 При регистрации участники получают стартовые номера, соответствующие очередности подачи заявки. Выданные стартовые номера определяют порядок старта в соответствующей категории.

5.   Реклама

 5.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

-  данный вид рекламы не противоречит законодательству;

 -  реклама не носит оскорбительного характера;

 - реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;

 -  не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля;

5.2   Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

 - стартовые номера - на передних дверях;

 -  по всей ширине капота автомобиля на 1\2 его длины;

-  боковая поверхность автомобиля от средней стойки вперед (полностью);

5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

-  от задней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);

- полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;

5.4  Экипажи обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.

Схема размещения рекламы будет пояснена Участникам в момент регистрации.

6.  ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №1) и поданная в по адресу:

-  Ресторан «Корчма», пр.Мира – Энгельса (между ул. Московской и Боконбаева).

-  Отдел Мобиллион, ВЕФА центр 1 этаж.

 -  По интернет адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. для справок +996 (772) 65-54-51 – Пугачёв Иван

                                                                                                     +996 (559) 92-64-75 - Мамутов Дмитрий

При регистрации каждый экипаж получает дисконтную карточку на масло и фильтр от постоянного спонсора "ТД Троян".

 6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям Общего Регламента, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Киргизстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная  с  нанесением  ущерба  имуществу  или  здоровью третьих  лиц  лежит  на  нём.   

6.3  Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

6.4   Устанавливаются следующие Заявочные взносы:

*      300 сом - ТР1, Sport

*      500 сом – ТР2, Extreme

*      0 сом – Свободный класс.

6.5  Заявочный взнос должен быть внесён не позднее регистрации Экипажа Участников.

Заявочный взнос полностью возвращается в случае:

- отклонения Заявки кандидата на участие (кроме случаев непрохождения технической, или медицинской  комиссий),

- отмены соревнований.

 7.   ПРИМЕНЕНИЕ    и   ИЗМЕНЕНИЕ     РЕГЛАМЕНТА

 7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать Руководителя соревнований, судейскую коллегию  и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает.

7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

7.3 Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований.

7.4 Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).

7.5 Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все частники будут проинформированы об этом на Доске объявлений.

8.  ДВИЖЕНИЕ    по     ТРАССЕ  СОРЕВНОВАНИЙ

8.1 Участникам дается старт согласно, полученных стартовых номеров в каждой отдельной категории. Экипажи Участников на старте и при движении на трассе должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности.  Не допускается нахождение членов экипажа с внешней стороны автомобиля при движении по трассе

8.2 Каждый экипаж самостоятельно контролирует время заезда и принимает решение о финишировании. Для этого необходимо дать отсечку на двух судейских секундомерах на старте и финише. Отсечку на секундомерах производит штурман каждого экипажа, после чего оставляет один секундомер на судейском столе, а второй забирает с собой и контролирует время заезда. После окончания заезда штурман даёт финишную отсечку на двух секундомерах. Отмашка финишным флагом будет даваться только по истечении времени последнего стартовавшего экипажа в зачете. 

8.3 Движение по  трассе – круговое,- по обозначенному баннерами и лентой пути от места старта к месту финиша. Старт участников в категории осуществляется с интервалом в 1минуту .  Вся остальная информация будет оглашена на брифинге.

8.4 Штраф за – сбитый кол, баннер или порванную ленту – минус один круг.

8.5 Игнорирование маршрута – незачет.

8.6 В случае поломки или схода участники не должны создавать помех для движения другим участникам.

8.7 Помощь застрявшим на трассе участникам разрешена только силами экипажей других участников заезда.

8.8 Помощь зрителей и организаторов – незачет.

8.9 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Употребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия)

8.10 Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования, ведущий себя неккоректно с судьями, участниками, зрителями и при прохождении трассы в заезде. 

 9.   РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 В каждой зачетной категории, победителем считается экипаж, показавший наилучший результат, т.е. проехавший наибольшее количество кругов (с учетом штрафов), за указанное для категории время.

9.2 Призеры (I-III места) в  категориях ТР1 и ТР2 награждаются медалями и дипломами.

10. Штрафы и пенализация

10.1. Умышленная Контактная борьба, как между экипажами участников, так и автомобилями участников – дисквалификация – снятие с соревнований. Рассмотрение данного вопроса производится при заявлении вовлеченного Участника, или заявления одного из судей.  Обоюдность снятия  - на усмотрение главного судьи.

Заявочный бланк

Приложение №1

Транспортное средство: ________________________________________________________________

Владелец транспортного средства: _______________________________________________________

Государственный номер: _______________________________________________________________

Сведения об экипаже

Водитель

Штурман

ФИО

 

 

Гражданство

 

 

Адрес

 

 

Контактные телефоны

 

 

Контактные телефоны одного из родственников с указанием ФИО

 

 

Дата рождения

 

 

Клуб

 

 

Ник на Дизеле

 

 

E_mail

 

 

Мы, экипаж № ________, заявляем о своём участии в Зимнем ДЖИП-ФЕСТИВАЛЕ «Масленица» - 2010 и осведомлены обо всех рисках связанных с ним. Мы не будем предъявлять организаторам никаких претензий в случае:

 - получения физических травм мной лично и членами моего экипажа;

- повреждения моего автомобиля;

- нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами;

 

Мы так же подтверждаем, что ознакомлены с регламентом ДЖИП-ФЕСТИВАЛЯ «МАСЛЕНИЦА» - 2010 и согласны с прописанными в нём условиями.

 

Пилот (ознакомлен и согласен)

Дата_________

Подпись __________

 

Штурман (ознакомлен и согласен)

Дата_________

Подпись __________

Приложение №2

 «ТР 1» Sport

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.

1.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

Ограничения в классе касаются следующих узлов и агрегатов:

2. ПОДВЕСКА.

2.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными камерами) запрещено.

2.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены.

2.3. Упругий элемент:

Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны. Число листов не ограничено. Торсионы: Диаметр не ограничен.

2.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

3. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

3.1. Диски должны быть заводского изготовления.

3.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р) кроме клея.

3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

3.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 784 мм (31') по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых дальнейшем на соревнованиях.

4. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

4.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории)

- силовой привод (в том числе электрический двигатель)

- редуктор

- барабан

- корпус или рама

- тормозной механизм

- трос

4.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим или серийно устанавливаемым заводом изготовителем автомобиля механическим приводом.

Приложение №3

«ТР 2» Extreme

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.

1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

1.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальноеразрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий та-

лон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

 Ограничения в классе касаются следующих узлов и агрегатов:

7. ПОДВЕСКА.

Без ограничений.

9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 784 мм (31'). Измерение производится по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно землиэ

9.5. Разрешаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

9.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.

13. КУЗОВ И РАМА.

13.1. Запрещены рамы сочлененной конструкции.

14. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующи элементов (не более чем одного из каждой категории)

- силовой привод (в том числе электрический двигатель)

- редуктор

- барабан

- корпус или рама

- тормозной механизм

- трос

14.2. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками с силовым приводом, тяговые

параметры которых должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование

лебёдок механическим, гидравлическим или электрическим приводом.

Схема проезда к месту проведения соревнований

P.S. При регистрации каждый экипаж получает дисконтную карточку на масло и фильтр от постоянного спонсора "ТД Троян".

 
Комментарии (1)
Бррррррррррррррр...
1 13.02.2010 22:47
Очень холодно. Не поеду, потому что нет своей машины.

Всем спортсменам хороших стартов!

Зрителям - драйФа!

Организаторам - поменьше хлапот!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.